Неплохой гайд, а главное есть предыстория для данного подземелья. (Первоисточник не известен, а обновлен и дополнен мной)

Список заданий: http://www.wowdata.ru/quests.html?ct=2&ctt=1581
Лут-таблица разбитая по классам: http://www.wowarea.ru/?s=loot&sub=d … 0000000022

Мертвые копи (The Deadmines)

Когда-то крупнейший золотой прииск во всех людских землях, Мертвые копи были заброшены, когда Орда сожгла Штормвинд во время Первой Войны. Сегодня Defias Brotherhood, Братство Непокорных, устроило там свою резиденцию, превратив тёмные туннели в своё убежище. Ходят слухи, что воры наняли хитроумных гоблинов, чтобы те построили для них какую-то машину в глубине шахт, но что это – пока остаётся тайной. Поговаривают также, что вход в Мертвые копи лежат в тихом и спокойном городке Луноречье.

Мертвые копи часто называют МК или DM (Deadmines)
Разброс уровней: 18-22
Минимальный уровень для входа: 10.
Финальный босс: Эдвин ван Клиф (Edwin VanCleef).
Мини-боссы: Cookie, Sneed and Sneed's Shredder, Mr. Smite, Gilnid, Captain Greenskin, Rhahk'Zor and Miner Johnson (rare).
Забавный факт: Хотя игроки входят в шахты в Луноречье, единственный выход из них находится на холмах к северу от города.

История.
Первоначально ван Клиф был одним из архитекторов, работавших над восстановлением Штормграда после его разрушения во время Второй Войны. Талантливый каменщик, Эдвин лично разрабатывал проекты наиболее прекрасных зданий города. Не последним в списке его творений идёт Штормградский собор, ставший впоследствии центром веры и штаб-квартирой возрождённого ордена паладинов. Восстановление Штормграда было нелёгким делом, но управленческий талант ван Клиф позволил закончить реконструкцию города без проволочек и в кратчайшие сроки. Однако отцы города, находясь под давлением коррумпированного дворянства Штормграда, отказались платить Гильдии Каменщиков за работу, мотивируя это тяжёлым экономическим бременем, навалившимся на Альянс из-за буйств Старой Орды.

Ко всему прочему, на волне публичного недовольства запросами Гильдии в такие сложные времена, было принято решение изгнать работников из Штормграда. Подчиняясь этому решению, ван Клиф покинул город в поисках заработка, уведя с собой многих из своих коллег. Это было началом истории Братства Дефиас - Непокорных.

Изначально целью Братства, конечно же, было не простое получение прибыли: ван Клиф, как и многие из униженных каменщиков, имёл особые счёты со Штормградом, и месть стала его новым желанием. В своем стремлении отомстить Эдвин объединил усилия с другими группировками региона: в основном, бандитами, преступниками и другими недовольными властью в королевстве. Они стали основой его псевдовоенной силы, которая довольно быстро разрослась в Элвиннском лесу и Западном Крае. В попытке создать оружие против Штормграда, ван Клиф собирал под своей властью могущественных магов, чужеземных наёмников и изобретательных гоблинов. В глубинах знаменитых Мертвых копий в Западном Крае, лежащих под Луноречьем, Эдвин заказал строительство гигантского корабля с вооружением, достаточным для сравнения Штормграда с землёй.

С борта корабля, строящегося в недрах Мертвых копий, ван Клиф ждал подходящего момента для удара по своему ненавистному врагу. Свято веря в праведность своей мести, он готовил свой могучий корабль к отправлению из подземного порта. Но прежде, чем это случилось, группа агентов Альянса, узнавшая о готовящемся нападении, вошла в Мертвые копи и штурмовала корабль ван Клиф . В ожесточённой схватке на капитанском мостике наёмники Альянса сразили Эдвина, положив конец угрозе безопасности Штормграда.

Однако последующие события покажут, что не всё в истории Братства Непокорных ясно, и что со смертью ван Клиф планы Братства вовсе не канули в небытие…

Бой.
Перед нападением на ван Клиф нужно обязательно зачистить всю зону, где будет проходить бой. Ван Клиф изначально сопровождают два адда 19-20 уровня. Когда его здоворье упадёт до половины, появятся ещё два таких же адда. По расхожему мнению, лучшей тактикой является фокусирование урона на боссе, а уже потом разборка с аддами. Это имеет смысл, так как он наносит серьёзный урон, однако может сложиться такая ситуация, что с его смертью на ослабленной партии будет «висеть» 2-3 моба, и они-то как раз могут привести к вайпу.

Карта:

http://content.foto.mail.ru/mail/cold_eyed/58/i-60.jpg

0. Вход на территорию Мертвых копий.

1. Marisa du'Paige – раедкий мини-босс.

2. Brainwashed Noble – редкий мини-босс.

3. Foreman Thistlenettle – редкий квестовый моб.

4. Портал входа.

5. Rhahk'Zor – босс-огр. Довольно прямолинейный бой, единственная сложность – это выманить его одного, без двух Дефиасов неподалёку. Хотя любая мало-мальски грамотная команда сможет вынести их и втроём. На Ранк’Зора не действует замедление от маговских фрост-спеллов.

6. Miner Johnson – редкий мини-босс.

7. Sneed и его Shredder – его сложно выманить без аггро других гоблинов, так что рекомендуется вынести как можно больше мобов, пока он бродит по округе, благо зона патруля у него довольно обширная. В этой бою две фазы: сначала надо снести здоровье шредера до нуля, а потом отдельно добить пилота. Танк должен знать о второй фазе боя, так как если он начёт лутить шредер, могут возникнуть проблемы, так как гоблин довольно быстро бегает и больно бьёт по кастерам.

8. Gilnid - собственно, спускаться вниз к кузнице сложнее, чем убить этого босса, так как механические миньоны местных гоблинов имунны к таунту воинов\медведей, и их сложно перетянуть с хилера или ДПСера. Бой довольно примитивен, но рекомендуется аккуратно выманить всё, что выманивается – тогда около босса останется всего один гоблин.

9. Defias Gunpowder – порох для пушки, которая вышибает дверь в подземный порт.

10. Mr. Smite – босс-таурен, помощник капитана Greenskin’а. Смита сопровождают два адда в стелсе, которых следует полиморфить магом и всячески сдерживать. На 66% здоровья, Смит оглушит всю партию на 7 секунд и отбежит к сундуку за другим оружием – двумя топорами. На 33% это повторится, на сей раз с двуручным молотом.
Собственно, пока танк держит Смита, нужно убить двух адов, так как во время каждого оглушения они будут продолжать избивать партию. С другой стороны, есть способ избежать 7-секундной беспомощности, но для этого нужно угадать момент и на 66% и 33% жизни самим оглушить его и успеть снести достаточно здоровья. И ещё один момент – если оттянуть его на достаточно далёкое расстояние, можно успеть выйти из оглушения до того, как он сменит оружие, и продолжить бой.

11. Cookie – это корабельный кок, что довольно странно, если учесть, что это мурлок. Ходит туда-сюда по палубе. Обычный бой, но есть небольше «но» - если у Cookie осталось мало здоровья, он убегает и может заагрить других мобов. Лучше вынести всех, кто может быть неподалёку.

12. Captain Greenskin – гоблин-капитан. Курсирует по верхней палубе корабля, и его практически невозможно выманить без его «эскорта». Адды выводятся из боя и дамаг фокусируется на нём. Танку следует держать Гринскина подальше от кастеров, так как он наносит неслабый урон и регулярно использует Cleave (удар по 2-ум рядом стоящим целям).

13. Edwin VanCleef – Эдвин ван Клиф собственной персоной, один из самых разыскиваемых преступников в Королевстве Штормград.

14. Выход в Холмы Разбойничьих Кинжалов, рядом с океаном.