Форум WOW Гильдии Реквием (Седогрив)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум WOW Гильдии Реквием (Седогрив) » Паладин » Минигайд для ретри-паладинов


Минигайд для ретри-паладинов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Данный гайд написан с целью облегчить существование паладинам, которые выбрали для себя жизнь в ветке "Возмездие".
Материал не претендует на истину в последней инстанции, ибо написан он почти полностью мной - вся информация и советы получены и опробованы в процессе прокачки и игры ретриком за полгода. Кое что частично почерпнуто из других источников.

Стандартный билд для ретри-паладина

Здесь приведен стандартный ПвЕ билд ретри-паладина на 80м уровне

Символы

Большие:
Символ правосудия (+10% от урона для всех правосудий)
Символ освящения (+2 секунды к действию, неплохо экономит ману)
Символ удара воина света

Малые:
Почему то считается, что обязательно нужно использовать Символ чутья на нежить, но лично я не вижу какой то конкретной пользы от него.
Считаю, что все малые символы факультативны, и ставить их можно по вкусу.

Характеристики вещей

Главные для ретрика:
1) Сила - самый главный параметр для ДПС при выборе вещей. менять вещи на другие в ущерб этому параметру ни в коем случае нельзя.
2) Меткость - второй по приоритетности параметр, необходим для повышения уровеня хита. Для ретро-паладина стандартный уровень хита на двуручке это 8% (32,8 рейтинга меткости - 1%, следовательно нам нужно иметь рейтинг меткости 263). Меткость не рекомендуется повышать камнями или энчантом, достигаться ее уровень должен сам собой.
3) Критический удар - тоже один из самых нужных для ретри-паладина, так как очень много талантов имеет отсылку на него. Дополнительно добивать крит камнями, либо чем то другим не нужно, собирается сам собой, как и меткость.
4) Ловкость - косвенно увеличивает % критического удара, 52.08 ловкости - 1% крита.
5) Сила атаки - неплохой стат наверное для всех дд в принципе, но при выборе между Силой и Силой атаки, безусловный приоритет конечно у силы. Поэтому собирается он как собирается, специально за ним не гоняемся в ущерб другим параметрам.

Манускрипты
Манускрипт сияния либо
Манускрипт воздаяния Торговой Компании

Аксессуары
Карта Новолуния - Смерть
Правдивое зеркальце

Печати
Для ПвЕ используется исключительно Печать мученика

Ротации
Насколько я понял определенных ротаций для ретрика нет, приведу используемую мной:

У меня надет "Манускрипт воздаяния Торговой Компании" поэтому пользую:
Правосудие мудрости - Удар воина Света - Освящение - Божественная буря - Экзорцизм

Когда обзаведусь "Манускриптом Сияния" немного поправлю наверное на:
Правосудие мудрости - Божественная буря - Удар воина Света - Освящение - Экзорцизм

При уменьшении хп до 20%, активируется Молот гнева, и я его использую где то вторым/третьим в ротации.
Про кд, единственный скилл, который я юзаю по истечении кд вне очереди это Правосудие.

Камни
Общее по камням - по умолчанию ставим во все сокеты, кроме нижеописанных условий для особого самоцвета, Рельефный алый рубин, либо если у вас немного денег, то Совершенный рельефный кровавый камень, на соответствие цветов в гнездах не обращаем внимания, все бонусы зависящие от цвета малозначительны.
Теперь о метасокете (Гнездо для особого самоцвета), туда суем Алмаз жестокого землеправителя и как мне сказали, ювелиры ставят Хаотический алмаз небесного сияния, так что если вы ювелир ставим его.
Также для выполнения требований камня в метасокете, вместо рубинов ставим: если требуется желтый самоцвет - Гравированный королевский топаз или Покрытый письменами королевский топазз и если нужен синий, то Зачарованная слеза или Царственный сумеречный опал. Все, остальные камни не трогаем, дополнительно никаких других камней, кроме описанных в первом абзаце, не ставим.

Энчантинг и накладки
Лучшие варианты чантов, плюс в скобках альтернатива подешевле
Шлем: Магический знак страданий.
Плечи: Великое начертание секиры.
Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики VII
Плащ: Чары для плаща - ловкость V
Наручи: Чары для наручей - штурм II
Кисти рук: Чары для перчаток - крушитель (Чары для перчаток - точность)
Поножи: Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки: Чары для обуви - ледопроходец (Чары для обуви - штурм II)
Оружие: Чары для оружия - берсерк, его ставим только на оружие, которое в ближайшем будущем менять не намерены (Чары для двуручного оружия - резня)

Фласки и еда
Фласка, однозначно Настой бесконечной ярости
Еда - Филе дракоперой рыбы-ангела

Также во время боя, если совсем уж туго с маной, пьем поушн на ману. Также, если нужно срочно повысить свой дпс, например в случае скорого приближения энрейджа у босса, можно проглотить Зелье быстроты.

Макросы
Два, по моему, самых необходимых макроса, используемых вместо Удара воина света и Божественной бури, так как при обычном их использовании часто случается глюк - слетает автоатака и следовательно уменьшается ДПС

#showtooltip Удар воина Света
/startattack
/cast Удар воина Света

#showtooltip Божественная буря
/startattack
/cast Божественная буря

Вот в принципе и все, единственно аддоны я не стал брать, так как я пользую стандартные для всех классов, а в ориентированных на ретриков я пока не копался, если кто то добавит инфу по ним, буду рад.

0

2

ну сразу хочу сделать огромное замечание, точнее два:
1) билд можно было собрать на русском вовхеде;
2) ни одной ссылки на итемы, а просто их название, это ужас o.O  как ты себе представляешь человек будет ориентироваться по написанному тобой??
дальше, по билду хочу заметить что билд не правильный в ПВЕ, взяты ПВП таланты.
вот этот билд исключительно для пве рейдов http://ru.wowhead.com/?talent#sZVG0V...

Око за Око - исключительно ПВП талант, так как он расчитан на отражение крита, а мобы не критуют.
Божественный замысел - в рейде отхилят, и тратить таланты на сомнительные 4% уворота от спелов, както неправильно.
Божественность - ты не хилер а ДД, 5% к хилу не спасут тебе жизнь если ты сагрил моба или переагрил боса)
А вот те таланты что я выбрал в  ветке Защиты дают ощутимый плюс, уменьшение кд на стун спасут тебе жизнь в том же наксе на вертушечниках, а прибавка к армору уменьшает весь входящий урон, тоже неплохо, в какой то мере компенсация +5% к хилу(Божественность).

Что хочется сказать по Оправдание - это очень интересный талант, полезный, но если им правильно пользоваться. Во первых он срабатывает только от физического урона, и та ротация что ты предлагаешь: печать-удар воина-и т.д. не совсем корректна, объясню почему; вот противник, ты бьешь его печатью, отнял 20% хп, потом ты подходишь(подбегаешь) в мили радиус к противнику, и тут наносишь удар оружием, что уменьшает его общие хп на 20%(абилка), в итоге у него опять становиться 100% здоровья так как те 20% ты отнял печатью, а так как удар первый был нанесен до этого он ушел в никуда). То есть у человека ХП 1000/1000 - печать - 800/1000 - физ удар(абилка) - 800/800 - то есть если бы ты не нанес первый удар печатью, у него и так стало бы 800 ХП. Надеюсь понятно обьяснил. От себя хочу заметить, что сложно переучиваться когда уже очень долго играешь ретриком и привык сначало бить печатью.

ЗЫ Оправдание ненужно в рейдах абсолютно, все элитники(почти все) имунны ко всяким приколам такова рода, и уж тем более босы, исключительно ПВП талант, и не забывайте правильно им пользоваться!!!

0

3

МММ...по итемам и сбору билда согласен, можно была на вовхеде, ссылки просто не успел сделать, исправлю.

А конкретно по билду, тот который привел я, именно для ПвЕ, твой же более ориентирован на ПвП.
Зачем в ПвЕ такие таланты как Улучшенны молот правосудия, Крепость и Стоицизм?? Оо...они тебе оч часто пригождаются в рейде? Мне кажется они исключительно ПвП спеллы.

А Око за Око не исключительно ПвП талант, мобы не могут критовать только заклинаниями.

0

4

Атланто написал(а):

А конкретно по билду, тот который привел я, именно для ПвЕ, твой же более ориентирован на ПвП.
Зачем в ПвЕ такие таланты как Улучшенны молот правосудия, Крепость и Стоицизм?? Оо...они тебе оч часто пригождаются в рейде? Мне кажется они исключительно ПвП спеллы.

Я с тобой не совсем согласен, тот билд что ты привел в пример, это пример вкидывания 61 таланта в одну ветку и остаток в другую. Тут кончно можно долго спорить, потому что как ни крути остаються 12 ненужных талантов, которые можно куда угодно кинуть, главное чтобы были взяты основные таланты как в этом билде - http://ru.wowhead.com/?talent#sZVZ...

0

5

Ну так в первом приведенном билде собственно и присутствуют те необходимые таланты) И собственно вся суть и сводится прокачивания какой либо ветки к тому, чтобы влить в нее максимальное кол-во полезных талантов, а остальное раскидать в другую ветку/ветки, по необходимости/желанию.

0

6

о, Атланто, ты поработал над своим гайдом) класс :)

0

7

ну так, конструктивная критика всегда слышима народом XD

0


Вы здесь » Форум WOW Гильдии Реквием (Седогрив) » Паладин » Минигайд для ретри-паладинов