1. Вес вещей и выбор экипировки.
2. Список топовых вещей
3. Таланты
4. Энчанты
5. Символы
6. Камни
7. Химия
8. Профессии
9. Аддоны
10. Ротация заклинаний (дпс цикл)
11. Отдельно о хейсте (рейтинг скорости)
12. Полезные ссылки
13. Идолы
Друид-совух
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12009-06-05 10:15:28
Поделиться22009-06-05 10:23:14
1.)
Экипировка
4xТ7 - Бонус слишком хорош для игнорирования, но в качестве шмотки для замены, лучше менять портки или перчатки.
Кап хита - Вы должны иметь 9% хита со шмота (10% для орды или для альянса к которого в рэйде нету дренея). Иметь замаксенный хит - это правильный выбор, поскольку вы в этом случае всегда можете взять вещь с другим повышенным показателем и безболезнено опустить хит, не опуская его кап.
Спелпавер - Наиболее сильный стат, даже более важный чем хаст или крит. Ваш выбор в гемках должен отражать это.
Хаотический алмаз небестного сияния (Chaotic Skyflare Diamond) - лучший мета гем для совуха. Но для его активации нужно 2 синих камня, можете вставить 2х Совершенный очищенный теневой кристалл (Perfect Purified Shadow Crystal). Если капа хита нет, то вставьте гибридный камень на хит.
Крит против Хаста - 1% крита лучше чем 1% хаста, с другой стороны, 1 хаст рэйтинг даёт больше чем 1 крит рэйтинг. Найти оптимальное соотношение между хастом и критом, сложно и должно быть персонально подобрано в вашем выборе при взятии шмота. Однако, в общем виде вы должны быть нацелены иметь 50% крита против боссов со всеми рэйд баффами, а именно: +10% крита от магов (дебафф от имп.скорча) +3% крита от ретриков или элем шамов, +5% мункин аура, +5% от 4Т7, +4% с талантов, сколько-то там с БоКа и маговской инты (грубо говоря, у вас должно быть своих около 20% крита не в мункин форме в не забаффаном состоянии).
Меньше крита тоже может быть, но иногда вы просто будите сталкиваться с ситуациями, при которых получить прок эклипса становится затруднительно. Это очень больная тема для сов, когда затмение тупо не прокает и все тут, и дпс падает в момент.
Перевес в сторону чистого крита - не работает вообще, при одевании в почти максимально доступный крит шмот в игре, полностью в ущерб хасту, вы дико проиграете в дпс остальным классам, поэтому между критом и хастом должен быть определенный баланс.
Согласно WrathCalcs вес статов для друида следующий:
Hit Rating: 1.3
Spellpower: 0.98
Haste Rating: 0.73
Crit Rating: 0.55
Intellect: 0.21
Spirit: 0.15
Mp5: 0
Stamina: 0
Вышел долгожданный 3.1 патч.
На данный момент мнение некоторых сов таково, что уж если и разбивать 2 бонус тир7.5, то уж сразу одевая два куска тир 8.5 для 1 бонуса Увеличивает бонус от эффекта "Затмение" для заклинаний "Звездный огонь" и "Гнев" на 15%.
Насчет второго бонуса Каждый раз, когда вы наносите урон заклинанием "Рой насекомых", последующее заклинание "Звездный огонь" в течение 10 сек. может быть применено мгновенно пока что непонятно, есть ли скрытый кулдаун или нет. На элитах есть пост от 24 апреля, если ему верить - то кулдауна нет.
Поделиться32009-06-05 10:24:34
На данный момент топ5 вещей для совы в слот следующие (без учета вещей с Ульдуара):
Head:
1. Valorous Dreamwalker Cover - Kel'thuzad (H) = Убор доблести сновидца
2. Heroes' Dreamwalker Cover - Kel'thuzad = Героический капюшон сновидца
3. Hood of Rationality - Malygos (H) = Капюшон Рациональности
4. Gothik's Cowl - Gothik the Harvester (H) = Клобук Готика
5. Headpiece of Reconciliation - Sartharion + 2 drakes (H) = Головной убор Примирения
Наша шапка очень хорошо айтимизирована для того, чтобы одеть ее как вещь в слот и как часть сета для сет бонуса. Тем более, другие шапки, что не являются топ1 для нас, это топ1 для других классов. Держим в уме то, что из сета лучше всего менять штаны.
Neck:
1. Wyrmrest Necklace of Power - Malygos Quest Reward (H) = Ожерелье могущества Драконьего Покоя
2. Chain of the Ancient Wyrm - Malygos Quest Reward = Цепь древнего змея
3. Cosmic Lights - Sapphiron (H) = Космические огни
4. Chain of Latent Energies - Naxxramas trash (BoE) = Цепь потаенной энергии
5. Circle of Arcane Streams - Sartharion = Обруч Тайных потоков
Эти 5 ошейников лучше по мульти дпс статам доступные в игре на данный момент. Присмотритесь к ожерельке с Сапфирона, в условиях перебора хита она может стать топ1 для вас.
Shoulders:
1. Valorous Dreamwalker Mantle - Loatheb (H), 60 Emblems of Valor = Оплечье доблести сновидца
2. Heroes' Dreamwalker Mantle - Loatheb
3. Mantle of the Corrupted - 4 Horsemen, others?
4. Mantle of the Eternal Sentinel - Sartharion (H) (BoE)
5. Mantle of Dissemination - Malygos (H)
Смотрим комментарии про шапку. Поскольку плечи можно купить, то этот слот вообще не вопрос для совы.
Back:
1. Pennant Cloak - Sartharion + 2 drakes (H)
2. Deathchill Cloak - Crafted
3. Shroud of Luminosity - Naxxramas zone drop (H)
4. Shroud of the Citadel - Sapphiron
5. Cape of the Unworthy Wizard - Kel'thuzad (H)
Крафтовый плащ одеваем сразу же, поскольку за топ1 еще придеться погрызться с другими классами и он может вам достаться не очень скоро. Впрочем, можете носить и дроповый плащ с хитом, если напряг с голдой.
Chest:
1. Valorous Dreamwalker Vestments - 4 Horsemen (H), Archavon (H)
2. Heroes' Dreamwalker Vestments - 4 Horsemen, Archavon, 80 Emblems of Heroism
3. Heigan's Putrid Vestments - Heigan the Unclean (H)
4. Gown of the Spell-Weaver - Malygos
5. Gown of Blaumeux - 4 Horsemen
Опять же, наша броня - самое лучшее как вещь в слот и как часть сета.
Wrists:
1. Unsullied Cuffs - Sartharion + 2 drakes (H)
2. Bindings of the Expansive Mind - Instructor Razuvious (H)
3. Esteemed Bindings - Instructor Razuvious (H)
4. Bands of Impurity - Noth the Plaguebringer (H)
5. Swarm Bindings - Anub'Rekhan (H)
Браслеты с Разувия единственный выдор с хитом и дпс статми, так что если капа хита нет, то они номер 1. Но если кап уже есть, то браслеты с Сарта будут топовыми. Но они топовые и для других классов, а браслеты номер 3 с Разувия - кожа, так что тут намного меньше конкуренции, и вполне можете брать номер 3 в условиях капа хита.
Правая рука:
1. Torch of Holy Fire - Kel'thuzad (H)
2. Wraith Strike - Maexxna (H)
3. Hammer of the Astral Plane - Kel'thuzad
4. Ice Spire Scepter - Malygos
5. The Impossible Dream - Loatheb (H)
Вы почти наверняка столкнетесь с тем, что пока все хилеры не получать молоток с Келя, то вам его не дадут. Так что можете побегать и с кастетом с паучихи, на который кроме сов могут претендовать лишь шаманы элемы. Крафтового молотка в списке нет, но вы можете начать именно с ним, если нет ничего другого.
Оффхенд
1. Surplus Limb - Patchwerk (H)
2. Ward of the Violet Citadel - 25 Emblems of Heroism
3. Matriarch's Spawn - Maexxna (H)
4. Accursed Spine - Noth the Plaguebringer (H)
5. Urn of Lost Memories - 4 Horsemen (H)
Тут и говорить нечего, берем за эмблемы и ждем, пока с Лоскутика не возьмем номер 1. Другие варианты можно расматривать только если вам нужно на что-то разменять перебор хита, если такое случилось.
Двуручное ( не рекомендуется вообще, разве только даром брать)
1. Greatstaff of the Nexus - Malygos
2. Spire of Sunset - Thaddius (H)
3. Damnation - 4 Horsemen (H)
4. Staff of Restraint - Sartharion (H)
5. Staff of Draconic Combat - Ley-Guardian Eregos (H Oculus)
Стафф с Нексуса единственный, который может быть рассмотрен, на всех остальных статы тупо слиты на дух или мп5.
Идолы
1. Idol of the Shooting Star - Instructor Razuvious (H)
2. Idol of Steadfast Renewal - 15 Emblems of Heroism
3. Ivory Idol of the Moongoddess - Grand Warlock Nethekurse (Shattered Halls)
4. Idol of the Raven Goddess - Swift Flight Form quest line reward
5. Idol of the Avenger - Shadowmoon Valley quest reward
Тут выбор невелик, или у вас есть идол с Разувия, или особенно не заморачивайтесь с чем бегать. Идол луны на прок 140 спд на 10 сек тут не рассматривается из-за потери ГКД при смене идолов. Впрочем, во время подвижных боссов никто вам не мешает сделать бинд и макрос, чтобы обновлять лунный огонь в надежде на этот прок.
Hands:
1. Valorous Dreamwalker Gloves - Sartharion (H), Archavon (H)
2. Heroes' Dreamwalker Gloves - Sartharion, Archavon, 60 Emblems of Heroism
3. Gloves of Grandeur - Sapphiron (H)
4. Gloves of Token Respect - Grand Widow Faerlina (H) (BoE)
5. Gloves of Peaceful Death - 4 Horsemen (H)
Наши варежки - лучший выбор. С Сарта чуть лучше, но это если вы не учитываете сет бонус, но вы главным образом выигрываете лишь в хите. Опять же, из всего сета лучше сменить штаны, что не такая уж простая задача, поскольку они нужны всем кастерам тоже.
Waist:
1. Leash of Heedless Magic - Malygos (H)
2. Cincture of Polarity - Thaddius (H)
3. Plush Sash of Guzbah - 40 Emblems of Heroism
4. Shackled Cinch - Gothik the Harvester (H)
5. Sash of Blood Removal - Gal'darah the Prophet (H Gundrak)
Пояс за 40 эмблем весьма хороший, чтобы начать свой путь совы. Удачи в получении пояса с Малигоса. Аналогичного кожанного пояса в игре и близко нет.
Legs:
1. Leggings of the Wanton Spellcaster - Malygos (H)
2. Leggings of Atrophy - Anub'rekhan (H)
3. Leggings of Mortal Arrogance - Kel'thuzad (H)
4. Legwraps of the Defeated Dragon - Sapphiron (H)
5. Legguards of the Boneyard - Sapphiron (H)
Вот мы и добрались до того момента, когда есть все куски бонуса и наши штаны, которые можно поставить как номер 6, неплохо бы сменить на штаны с Малигоса. В идеале, в первую очередь следовало бы разрешать брать эти штаны совам и ШП, так как у нас самые слабые сетовые штаны по сравнению с остальными классами.
Feet:
1. Foosteps of Malygos - Malygos
2. Boots of Impetuous Ideals - Loatheb (H) (BoE)
3. Arcanic Tramplers - Malygos (H) (BoE)
4. Sandals of Crimson Fury - Wyrmrest Accord (exalted)
5. Boots of the Escaped Captive - Naxxramas trash
Сапоги с Лоа идут как номер 1, но в виду учетиа, что с хитом у вас порядок, они стоят на 2 месте. Так что каждый раз, когда убиваете Малигоса, можете писать в рейд чате Тапки! Тапки! Адын! Адын! К примеру, сапоги для ШП топ1 уступают нашим кожанным.
Finger:
1. Signet of Manifested Pain - Kel'thuzad (H)
2. Signet of the Malevolent - Gothik the Harvester
3. Band of Channeled Magic - 25 Emblems of Valor
4. Signet of the Kirin Tor - Vendor
5. Ring of the Fated - Noth the Plaguebringer
Кольцо 5 тут имеет спорный момент, поскольку есть и другие кольца не хуже, или даже чуть лучше. Опять же, все завязано на том, есть ли у вас хит кап или нет.
Trinket:
1. Illustration of the Dragon Soul - Sartharion (H)
2. Embrace of the Spider - Maexxna
3. Dying Curse - Naxxramas zone drop (H)
4. Extract of Necromantic Power - Sapphiron (H)
5. Sundial of the Exiled - 40 Emblems of Heroism
Серьга 3 может быть для вас топ 1, если вам все еще нужен хит, но если вы уже одеты в топ вещи, то первые две ваш выбор. В ожидании этого момента можете купить себе за эмблемы.
Данная подборка основана на разных выкладках сов-математиков, при выборе вещей учитывались только дпс статы, выносливость и мп5 вообще не учитывались. Конкретной формулы по вещам нет, поскольку приходиться учитывать бонусы от 4 кусков сета и кап хита. тем более, совам приходиться балансировать свое одежку, чтобы иметь определенные показатели спд, крита, хаста, что достоточно индивидиально и порой может быть завязано на сетапе рейда. Так, если вы тупо оденете сову в топ вещи, то столкнетесь с перебором хита. Поэтому вот и приходиться учитывать и кап хита, и сет бонус.
Поделиться42009-06-05 10:26:47
Какой правильный спек для мункина? Этот вопрос не имеет прямого ответа, все зависит от ситуации.
http://talent.mmo-champion.com/?druid=0 … rsion=9551 тут таланты, которые просто необходимы, при этом остаются 10 талантов, с которыми каждый может сам поиграться как ему хочется.
Мана - это то, что нужно для эффективного боя, но 10мэн и 25мэн рэйд баффы сильно различаются, и исходя из этого нужно строить таланты.
В общем виде талантовый реген строится по следующей иерархии:
Знамения ясности (Omen of Clarity) -> Напряжение (Intensity) -> Состояние сна (Dreamstate) -> Лунное сияние (Moonglow)
Важно понимать, что в зависимости от одетого шмота Состояние сна иногда выгоднее чем Напряжение (скажем если у вас шмот на котором нету спирита).
При наличии толкового ШП можно вообще не тратить таланты на манареген, но при условии, что озарение кидать будете на себя.
10 мэны
Если вы не на 100% уверены, что в рэйде будет шадоу прист, то Улучшенный волшебный огонь (Improved Faerie Fire) должен быть взят. Это нужно не только вам, но и остальным кастерам в рэйде.
Если в рэйде нет ресто друида, то кинуть 2/2 в Улучшенный Знак дикой природы лучшый выбор (imp. MotW), чем 2/3 в Средоточение Природы (Nature`s Focus).
10 и 25 мэны
Средоточение божественности (Celestial Focus) - сильный дпс талант и должен быть выбран, если вы понимаете, что у вас нет проблем с мана регеном, аое и дополнительными способностями мункина для рэйда. Если у вас не выбран Улучшенный волшебный огонь (Improved Faerie Fire), то вам самим лучше решить по своим статсам (что вам выгоднее, 3% пассивного хаста или 3% крита который нужно обновлять каждые 45 секунд).
Крепкие ветра (Gale Winds) - многие друиды берут этот талант, для увеличения показателя своего аое.
Звездопад (Starfall) - это хороший талант для повышения своего дпс на босса (талант очень хорош, что на боссах, что на треше, да и в соло/пвп с учетом стана от целестал фокуса).
Тайфун (Typhoon) - некоторые ненавидят его, но некоторые любят, лучше самим взять его, потестить, сложить своё мнение об этом спеле (но когда во время кила аое паков на сартаретоне +3, вы выбросите несколько элементалей под лаву и они там войдут в энрэйдж, вам мало кто скажет спасибо).
В некоторых ситуациях, рэйдящему совуху эффективно брать слабо, но всёже повышающие дпс таланы, в ущерб мана регену, так для примера, талант Колючки (Brambles), может быть опциональным для повышения своего дпс, если вы правильно будите использовать поленья.
__________________
Поделиться52009-06-05 10:27:17
Энчанты на себя от профессий не включены
Шапка - [Arcanum of Burning Mysteries] = Магический знак пылающих тайн
Плечи[Greater Inscription of the Storm ] = Великое начертание бури
Накидка - [Scroll of Enchant Cloak - Haste] = Свиток чар для плаща - скорость
Броня- [Scroll of Enchant Chest - Powerful Stats] = Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
Браслеты- [Scroll of Enchant Bracer - Superior Spellpower] = Свиток чар для наручей - сила заклинаний III
Оружие - [Scroll of Enchant Weapon - Mighty Spellpower] = Свиток чар для оружия - сила заклинаний III
Перчатки - [Scroll of Enchant Gloves - Exceptional Spellpower] = Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II
Пляс- [Eternal Belt Buckle] = Извечная поясная пряжка
Leggings - [Brilliant Spellthread] = Сверкающая чародейская нить
Сапоги- [Scroll of Enchant Boots - Icewalker] = Свиток чар для обуви - ледопроходец
__________________
Поделиться62009-06-05 10:27:45
Большие символы (Major Glyphs)
Символ лунного огня (Glyph of Moonfire) + Символ звездного огня (Glyph of Starfire) выбор наиболее серьезного рэйд совуха.
Символ роя насекомых (Glyph of Insect Swarm) - лучший выбор для повышения дпс, но при этом - Символ озарения (Glyph of Innervate) может быть хорошей альтернативой, для затратных по мане боёв, особенно когда вы лишь в процессе одевания совы и манареген для вас больная тема, пока вы бегаете с пугами.
Малые символы (Minor Glyphs)
[Glyph of Typhoon] других повышающих дпс малых глифов в игре нет пока еще
Поделиться72009-06-05 10:28:04
Красный = [Runed Scarlet Ruby] = Рунический алый рубин
Желтый = [Reckless Monarch Topaz] or [Veiled Monarch Topaz]/[Rigid Autumn's Glow] если капа хита. = Тревожный королевский топаз или Сокрытый королевский топаз
Синий = [Purified Twilight Opal] = Очищенный сумеречный опал достаточно, чтобы заработал метакамень, после чего можно вставлять красный камень в синий слот. Если вы только не ювелир, который не заморачиваясь ставит себе радужные камни.
Мета = [Chaotic Skyflare Diamond] = Хаотический алмаз небесного сияния чистый дпс метакамень для совы.
Поделиться82009-06-05 10:29:20
Фляги = Настой ледяного змея (Flask of the Frost Wyrm), ни одна комба эликов не может дать такого-же эффекта.
Еда = Если вам не нужно балансировать параметры меткости или скажем крита, то лучший выбор еда с чистым СПД.
Поты = выбор не велик, поты скорости под героизм, либо маны когда нужна мана.
Как вариант при недостатке хита можно пользовать элик на 45 хит рейтинга, но все равно фляга лучше.
Банки = на данный момент дикая магия (200 крита и 200 спд), во время затмения банка на 500 хейста лучше.
Поделиться92009-06-05 10:29:54
Кузнечное дело (Blacksmithing) - 2 дополнительных сокета. Сейчас это 38 спд с текущемт гемками, и 46 спд когда появятся эпик гемки.
Наложение чар (Enchanting) - 38 спд энчанты на кольца.
Кожевнечество (Leatherworking) - 37 спд от лучшего энчанта на браслеты.
Алхимия (Alchemy) - 37 спд от Миксологии (Mixology) за счет повышения эффективности ваших фляг (дада, фляши ещё и 4 часа висят).
Начертание (Inscription) - 37 спд от улучшенного энчанта на плечи.
Ювелирка (Jewelcrafting) - 39 спд можно получить против обычных гемок, 27 спд прибавится, когда эпик гемки появятся в игре.
Микшируйте профессии, но кажется, что сейчас блэксмит + энчантиг/ювелирка - лучший выбор, но после появления эпик гемок, это будет блэксмит и ювелирка
Поделиться102009-06-05 10:30:37
Scrolling Combat Text - Очень явно отображает когда прокает Затмение... Нужно если у вас есть проблемы с тем, чтобы вовремя увидеть огромную луну над своим персонажем...
Если у кого есть такие проблемы со зрением - прекращайте дуть пиво в рейдах.
Squawk and Awe - Аддон, который просто обязан быть у вас, он трекает скрытый КД затмения, длительность дот и волшебного огня. Скачать можно тут
Это очень и очень важный момент в цикле совы, к моменту, когда затмение может снова прокнуть, уже следует обновить доты, которые истекают.
Ratingbuster - Отображает реально значение % полученных от крита и хаста, так же конвертирует ваш инт и спирит в СПД. Нельзя сказать что очень нужен, но полезен.
Cчиталочка
Wrathcalc - очень интересный тул, позволяющий вам рассчитать какой максимум ДПС вы можете выдать ипользую тот или иной дпс цикл.
Rawr - полезно будет посидеть и посмотреть, но мнение сов разное об этом. Самые лучше формулы и калькуляторы могут не совпадать с реальной действительностью в рейде.
Dotimer - очень полезный адон для наблюдения за временем дотов и огня на цели.
Поделиться112009-06-05 10:31:30
IFF = Улучшенный волшебный огонь (Improved Faerie Fire)
IS = Рой насекомых (Insect Swarm)
MF = Лунный огонь (Moonfire)
W = Гнев (Wrath)
SF = Звездный огонь (Starfire)
Eclipse = Затмение
Начинать нужно именно в этом порядке, поскольку затмение может быть вызвано уже лунным огнем. Ваш дамаг приходиться именно на те самые 30% крита для звездного огня под затмением, поскольку 30% увеличения гнева такого вам не дадут. Это и есть больная тема сов, когда затмение тупо не прокает по КД.
Стратегия на пуле:
IFF->IS->MF->W*x->Eclipse proc -> SF*x
IFF - только если у вас нету в рэйде ШП, или другого мункина, который вешает 3% хита.
Согласно блупосту, друиды сделали вывод, что ситуация, когда наш IFF обновляется мишкой, дабы не терять ГКД на его каст, неправильная. Так вообще не задумывалось, и когда это происходить, мы получаем не 3%, а ближе к 2%, согласно замерам друидов. В любом случае, если вы только одеваетесь и хит вам важен, предупреждайте, чтобы ваш огонь никто не смел обновлять. Иначе считайте ваши 3 очка талантов, брошенные для 3% хита были брошенны даром.
Приоритеты:
*Если прокнуло Затмение -> спам SF.
*Если Затмение на скрытом кд и все доты тикают -> спам SF (вы уже должны быть хорошо одеты и иметь нормально хаста и крита)
*Если Затмение на скрытом кд и доты не тикают -> обновить MF+IS.
Обновление дот в правильное время и их поддержание - ключ к дамагу совуха.
MF лучший дот для обновления, если необходимо делать выбор (просто потому что мы спамим SF и для него мунфайр это дполонительный % крита).
*Если Затмение спало с кд -> Добавляем доты (если нужно) и спамим Гнев до прока.
С учетом 1 бонуса от тир8, планка смещается в различных ситуация на использование затмения под гнев. Но тут уже следует не перебрать с хейстом, чтобы не упираться в ГКД. И если все же снимут скрытый кулдаун на прок 2 бонуса, то перебрать хейст друид никак не сможет, ибо сет дает 75. Точнее, лишь тушка сетовая дает хейст, а тушку мы носит не будем, будем брать, например, Одеяния темной твари, тут 82 хейста, но еще один гребанный синий сокет, у нас их и так 3 штуки в сете. Похоже, нас склоняют в сторону солнечной ротации. Меньше хейста, Благословения при крите хватает на 2 каста гнева, на хит особо не жалуемся, идем в крит по возможности
Маленькие хитрости:
Перед затмением можно использовать звездопад, тогда благославление природы с вас спадать не будет. Поскольку в патче Кд на звездопад снизят до 90 с и дадут символ на снижение на 30с, то общий ДК будет 60 с, и с учетом действия в 12 с означает, что через каждые 48 с можно будет этим пользоваться.
Сила природы (Force of Nature) -> коммуницируйте со своими шаманами, чтобы быть уверенным, что вы запустить поленья до того, как скажут героизм. Постарайтесь убедить воинов, что когда вы запустили поленьев, им нужно накричать на них ап.
Во время героизма -> Выбросьте IS из вашего цикла, т.к. бонусы героизма значительно перебивают бонусы от этой доты. Однако продолжайте держать MF и использовать Гнев для прока Заитмения под SF.
Хаст пот - Оптимальное время выпить хаст пот - это когда прокнуло Затмение на SF.
На Лоа звездный огонь используется для прока на затмение для гнева, поскольку споры дают 50% крита и прибавка от затмения для гнева на 20% дает больший прирост, чем стандартный дпс цикл совы. Сова стреляет гневом и благословление природы почти не слезает, так что это просто пулеметная очередь. Но, гнев испотзуется только во время прока затмения, все остальное время - звездный огонь. Жду подтверждения или опровержения с выкладками.
На Тадиусе никаких обновлений лунного огня во время перебежки, когда КД на затмение уже прошел. То же самое и при смене фаз.
В боях типа Глоббулуса, где движение более постоянно, обновляйте доты в движении. Если у вас проблем с маной нет никаких, то обновляйте доты вообще, от обновления того же лунного огня и мух от вас не убавится, тем более, если вы обновляете IFF.
Общее резюме - если вам нужно двигаться, используйте это время с пользой для обновления дотов.
На Малигосе вещь спорная из-за искр, которые друиды берут в корни, чтобы ДК (если есть) подтянули их в нужную точку, или чтобы приберечь за 5 сек до круговорота, чтобы потом была готовая искра для продолжения боя. Но тактики бывают разные, и ходить можно как в рейде, так и с пугами. Корневание больше тактика для ачива на 6 минут.
Также на Маексне поглядывайте за КД затмением, чтобы не вызвать его прямо перед масс паутиной.
Поделиться122009-06-05 10:34:28
Еще раз все взято в гохи
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=268523
лучше пока не встречала. Есть ответы по всем вопросам
Если кто-то у нас в гильдии наконец будет иметь совуха первым и основным спеком - милости просим - жду коментов.
Пока у нас практически все мункины бегают деревьями
Поделиться132009-06-05 12:09:56
Ну вот, все утро писал для Максбалу, обьяснения что брать и чего не брать в билде для рейдовый Совы, и почему ... но когда зашел запостить .. увидел сей огромнейший труд =) ... ладно ушел дописывать гайд по кошаку.
Кстати по поводу гайда. Он немного устарел, хотя в целом почти там правильно. С тех пор как он был написан произошел ряд серьезных изменений
1. Увеличено время действия Волшебного огня, что теперь делает талант Улучшенный волшебный огонь практически маст хев, из-за еще +3 процентов крита которые он дает, за все-го лишь один каст во время боя.
2. Уменьшен КД на Звездопад и добален Символ звездопада который еще больше его уменьшает, что при использовании по КД Звездопада делает этот символ намного более полезным чем Символ звездного огня, особенно в реалиях Ульдара и тира 8го!.
3. Так же введен тир8 по получению 2х вещей которого координальным образом меняется ротация заклинаний, переход с Лунного Затмения на Солнечный, что влечет за собой пересмотр всех вещей и упора больше на крит чем на хаст ( 2тир8 = крит > хаст ), так же при переходе на Солнечное затмение Символ звездного огня опять таки становится еще более бесполезным, так как основное заклинание станет Гнев.
Все таки я выложу здесь заготовку которую я дела для Макса с 6ю свободными очками для баловства: http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml … 0000000000
А так же билд который я бы ему рекомендовал, с максимальным уроном по одной цели и неплохим манарегеном: http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml … 0000000000
Так же для Макс хочу еще раз акцентировать внимание что кап хита (263 рейтинга, со взятыми 7процентами в талантах) должен быть обязательным и стремится к нему в первую очередь, в том числе если не хватает вещей, то забить на халявную рыбку и есть еду и элексиры на меткость.
Отредактировано Топтыгин (2009-06-05 14:33:03)
Поделиться142009-06-05 13:33:35
Топтыгин прости, что опередила тебя...
Я наткнулась на ЭТО когда сама хотела дд-шить и поняла что именно так и должен выглядеть гайд - за добавления спасибо, я их тоже могла написать ноне стала так как решила что тир Т8 немного рановат для нашей гильдии.
Топ исправь ссылки на билды - ты их не закрепил и они не показываются а выбрасывает на пустой
Поделиться152009-06-05 14:36:36
Ссылки поправил. Теперь надо уговорить Максбалу зайти на форум, чтоб хоть толк был от нашей писанины
Поделиться172009-06-05 16:21:55
ссылки на билды не работают(
Поделиться182009-06-05 16:46:37
Макс, может ты просто не дождался их прогрузки ... хотя это довольно быстро. Проверил, по крайней мере свои ссылки, с трех разных браузеров ... все открылось, даже с мобильника открылось ... ну попробуй ссылку скопировать в новоу вкладку (окно) браузера, может хоть так заработает.
Поделиться192009-06-24 06:22:35
Кузнечное дело (Blacksmithing) - 2 дополнительных сокета. Сейчас это 38 спд с текущемт гемками, и 46 спд когда появятся эпик гемки.
Наложение чар (Enchanting) - 38 спд энчанты на кольца.
Кожевнечество (Leatherworking) - 37 спд от лучшего энчанта на браслеты.
Алхимия (Alchemy) - 37 спд от Миксологии (Mixology) за счет повышения эффективности ваших фляг (дада, фляши ещё и 4 часа висят).
Начертание (Inscription) - 37 спд от улучшенного энчанта на плечи.
Ювелирка (Jewelcrafting) - 39 спд можно получить против обычных гемок, 27 спд прибавится, когда эпик гемки появятся в игре.Микшируйте профессии, но кажется, что сейчас блэксмит + энчантиг/ювелирка - лучший выбор, но после появления эпик гемок, это будет блэксмит и ювелирка
В портняжном деле есть рецепт "Светлотканая вышивка"(может добавить 250 спд на 15 сек), в комментариях написано:"250 спд на 15 секунд 1 раз в 45 секунд. И того 15 секунд из 45 у тебя +250 спд. То есть 250/3=~83 спд 45 секунд каждые 45 секунд."
В других профах цифры спд заметно меньше.
Объясните, сравним ли этот рецепт с рецептами других проф, и если сравним, то в чью пользу.